Супруга президента США Мишель Обама, старательно выстраивавшая вокруг себя образ бережливой и экономной хозяйки Белого дома, рискует вызвать гнев бедных американцев, потратив 50 тысяч долларов на элитное нижнее белье в одном из бутиков известной торговой сети Agent Provocateur, утверждают журналисты. Сделала она это в компании второй жены эмира Катара Шейхи Моза, пишет The Telegraph.

После того, как модный бутик посетили Обама и Моза, продажи торговой сети в США возросли сразу на 12,5% и опережает своих розничных конкурентов. Причем стоимость одного предмета белья ручной работы  в магазинах этой сети составляет около 1600 долларов США. Исполнительный директор компании Agent Provocateur Гарри Хогарта намекнул, что бренд привлек большое количество очень известных в мире клиентов, особенно в США, где продажи обогнали Великобританию, но называть их имена он отказался.

Дальнейшая стратегия развития бренда на сегодня - расширение с более чем 20-ю новыми магазинами по всему миру в 2012 году. Кстати, в октябре компания заявила, что их доходы от продаж активно растут, что хорошо заметно на фоне доходов компании за предыдущие годы...

Подобные траты супруги, если они правда имели место, вряд ли порадуют главу Белого дома Барака Обаму перед президентскими выборами. В ходе своей предвыборной кампании Обама делает ставку на отмену налоговых льгот для богатых американцев.

Ранее Мишель Обама не упускала возможности продемонстрировать свою скромность и бережливость. К примеру, в феврале 2011 года она появилась в эфире телеканала NBC в простеньком платье в горошек стоимостью всего 34 доллара и 95 центов. На комплимент ведущего по поводу наряда Мишель Обама ответила, что она не уделяет одежде слишком большого внимания, а при выборе той или иной вещи руководствуется тем, что одежда должна соответствовать погоде и быть удобной.

Примечательно, что после этого эфира в магазинах шведской торговой сети H&M в США образовались очереди. Уже через сутки "платья первой леди" были распроданы.